1. Личные данныe Андрей.17 лет.Одесса 2. Персонаж(и) в игре [Ник(и),Профа,Сабы,PvP/PK,нубл Ник-LittlexKing Профа-Арканалорд Сабы-ДУм Краер.СХ и 3 по усмотрению Клана ПВП/98ПК/28 3. Кланы в которых состояли и ПОДАВАЛИ ЛИ ЗАЯВКИ В ДРУГИЕ КЛАНЫ?[Опишите какие, клан и альянс] Состоят В Али ДС Клан не помню 4. Откуда играете [У игроков с клубов меньше шансов попасть в клан] Дома 5. В какое время играете [Посещение осад обязательно,в противтом случае Dismiss] Когда нужно Тогда и буду И сколько нужно А так Не могу сказать 6. Опыт игры [Сколько времени играете в La2 и сколько времени играете на сервере Экстрим] Играю на Сервери Экстрим 2 года А на других Кромне ПВП-Онпульс Не играл 7. Скорость интернета [Не принимаем игроков с плохим интернетом] 512 мб 8. Немного о себе [Психов не берем] Уравновешаный Иногда люблю выпить Но на игре это не отображается Хожу на дискотеки ммм И не люблю тупых Вопросов!!! 9. Контакты [ICQ,Email] ICQ 483327350 Мэила нету тока Поделу и пароли забываю 10. В чем одеты [Оружие,Бронь,Бижутерия] Оружые-Арка с СА +3 Броня-ДК роба сэт Бижа- ТТ +5+5+4+4+4 11. Скрин персов на своём акке (там где выбор чара при входе в игру)если не будит выложен скрин,то выши шансы попасать резко падают.Я извеняюсь я не умею Кидать скрины Я на дамп Кину Вот Сылка- http://dump.ru/file/1436599 12. Ознакомлены ли с уством клана? нет я незнаю в клане не кого=(( Смерть в незапна Для варов Всегда оглядывайся))
Уговори Темошенко прекратить пиздить наш газ и тогда ЗА! по теме нейтрален.... не знаю... нублес? дс презервативы.... Тупых вопросов не любишь.. а тупые ответы даешь не умею то не умею то... готов ли ты ждать например лилит в течении всего респа? начиная с момента сбора.... включая ночь? TreasureHunter - 80 lvl Advenuter/ Saggitarius/ Cardinal/ Storm Screamer. Hero November 2008. - offline
Ой я извенеясю Конешно не Угледел Quote (LittlexKing) 12. Ознакомлены ли с уством клана? нет я незнаю в клане не кого=((