1.Сергей,18лет,Калининград 2.xxxBAFURxxx.Сабы:Mystic Muse/Soulteker/Evas Saint,410/15,нублес. 3.Был в клане Camels,ушёл потому что распался алли,и пол клана ушло!(было давно).Потом был в клане Карася(WeAreCursed). 4.Дом. 5.В БУДНИ ДО 1-2 ночи,на выходных без разницы!(5-8 часов) 6.Играю тут примерно 2 года(с перерывами).Сейчас играю постоянно. 7.ADSL 1мбит/сек-анлим. 8.Учусь в РГУ(университет).Интересы:Спорт,фильмы,музыка. 9.Icq:435030141. 10.Арка с са,Дк роба сет,тт сет и много б хлама. [img][/img]
casper, +1. ник дерьмо, с фантазией у тебя слабовато :\ В принципе всё норм, меняй ник и будет инвайт. А пока я против! Причина : НИК. Теория хаоса гласит, что сложные системы чрезвычайно зависимы от первоначальных условий и небольшие изменения в окружающей среде ведут к непредсказуемым последствиям.
И написано регаться на форуме под игровыми никами! Теория хаоса гласит, что сложные системы чрезвычайно зависимы от первоначальных условий и небольшие изменения в окружающей среде ведут к непредсказуемым последствиям.
А что вам ник не нравится ?????У меня ник даже не трудно пишеться,ладно есдиб там закарючки всякие были, я же не виноват если мой ник заняли,У меня ник просто BAFUR!
xxx...xxx Теория хаоса гласит, что сложные системы чрезвычайно зависимы от первоначальных условий и небольшие изменения в окружающей среде ведут к непредсказуемым последствиям.
Мешают правила вступления в наш клан, хочешь в клан - правила соблюдай.... в правилах все чотко написано... TreasureHunter - 80 lvl Advenuter/ Saggitarius/ Cardinal/ Storm Screamer. Hero November 2008. - offline
По теме за. BAFUR, поорут поорут и пройдет:) Ник как ник, лишь бы человек нормальный был. Поменять ник всегда можно. Выслушай все мнения, и сделай для себя выводы. Это так - маленький совет
По теме за. BAFUR, поорут поорут и пройдет:) Ник как ник, лишь бы человек нормальный был. Поменять ник всегда можно. Выслушай все мнения, и сделай для себя выводы. Это так - маленький совет