1. Личные данныe [Тимур.19 лет.Ташкент] 2. Персонаж в игре [STUNG - Hell Knight,Сабы - Мystic Muse/ Ghost Hunter/ 3 саб ещё не выбрал ,PvP/PK 2023/9,нубл.] 3. Кланы в которых состояли и ПОДАВАЛИ ЛИ ЗАЯВКИ В ДРУГИЕ КЛАНЫ?[Был в Dementers алли Paradise] 4. Откуда играете [Дома] 5. В какое время играете [Он-лайн ночной. на осадах буду 100%] 6. Опыт игры [В Ла2 играю 3 года. На Экстриме 2 года] 7. Скорость интернета [В данное время 56Кб, в середине Января будет 256] 8. Немного о себе [Не псих] 9. Контакты [exzon@list.ru] 10. В чем одеты [Дарк Легион +9/ НМ хеви сэт/ТТ сэт +3]
За. Продал мне дум хеви за 3 кола :)) Но эт не главное Опыт игры норм , 2 года х100. танк, играет танком. Адекватен на мой взгляд. Теория хаоса гласит, что сложные системы чрезвычайно зависимы от первоначальных условий и небольшие изменения в окружающей среде ведут к непредсказуемым последствиям.