1. Кастик, 17 лет, город Алчевск (Украина) 2. H0stRider/ кот, некр, сагит, ее все с 3 профой 79 лвла/ нубл есть / 568/0. 3. Подавал 1 раз в клан легенда, попросил закрыть там заявку. 4. Дома 5. В любое время кроме учебного. 6. В л2 играю приблезительно 3 года, на экстриме играл год назад 2 месяца, потом забил, и вот щас начал с начала лета тут играть.Играл на 1 шоке и на многих ПВП сервах. 7. 128м\с 8. Весёлый и целеустремлёный:) 9. hostrider_kost@mail.ru 383224858 10. Валя+3 с са, Дк роба сет, ТТ сет ( вчера спалил арку:D) Сейчас барыжу на сом.
гм.... не захотел в легенды? легенды несмотря что они "нубонекры лолы и тп" довольно неплохой клан.. почему отменил? Друг туда пошел, причем очень хороший знакомый.. первый мой клан - ОН КЛ, туда пошел - НЕКРОМАМКА если кто то помнит... почему??? TreasureHunter - 80 lvl Advenuter/ Saggitarius/ Cardinal/ Storm Screamer. Hero November 2008. - offline
Во первых: Я живу в Алчевске, а 2 чела с легенды с перевальска, мне до перевальска ехать 15-20 мин. там нужна встреча, я моб оставил, и сказал перезвоните или оставте мне свои номера, я ждал почти 2 недели чтобы мне повонили, и толку ноль, 1 позвонил, а потом был недоступен Во вторых: Я вчераж арку спалил и обиделся, но щас я настроен вернуть себе её и пофаниться, хоть и сапортами.
легенды несмотря что они "нубонекры лолы и тп" довольно неплохой клан
Влад Почему ты думаеш что Легенд ето "нубонекры" Клан ведь норм ! не надо всего Поливать говном Крит не наступит от того что вы сильнее давите на левую кнопку мыши ))
оО а ники не знаешь этих парней? нейтрален по заявке TreasureHunter - 80 lvl Advenuter/ Saggitarius/ Cardinal/ Storm Screamer. Hero November 2008. - offline
Влад Почему ты думаеш что Легенд ето "нубонекры" Клан ведь норм ! не надо всего Поливать говном
+1. по заявке нейтрален.. ну развечто если с хорошим онлайном и много ЕЕ) Жизнь даётся человеку один раз. И прожить её надо так, чтобы наверху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"