1. Личные данныe [Имя,Возраст,Город] - Алексей - 16 лет -Уссурийск 2. Персонаж(и) в игре [Ник(и),Профа,PvP/PK,нубл(Игроки с никами xxx...xxx не принимаются)] - KingOfHonour профа Adventure 499/35 , да ! 3. Кланы в которых состояли и ПОДАВАЛИ ЛИ ЗАЯВКИ В ДРУГИЕ КЛАНЫ?[Опишите какие, клан и альянс] - в клан doomlight подавал 3 раза заявку... но со временем ихнем я не совпадаю играть так что я потом с NOTKA поговорил и отказался.... 4. Откуда играете [У игроков с клубов меньше шансов попасть в клан] - с Дома 5. В какое время играете [Посещение осад обязательно,в противтом случае Dismiss] - осады обязательно посещаю, обычно днём , н о и утром с 11-23 с перырывами, могу на MTB покатать или друзья , девушка..... (Учусь в УСВУ на 2 курсе... ) 6. Опыт игры [Сколько времени играете в La2 и сколько времени играете на сервере Экстрим] в Ла2 играю около 5 лет ! 7. Скорость интернета [Не принимаем игроков с плохим интернетом] безлимит 256 , но усё гуд по 6 окон играю не лагает комп ГУУД ) ))) 8. Немного о себе [Психов не берем] суворовец на 2 курсе УСВУ.... занимаюсь теквондо, езда на кроссе, люблю общзение, весёлый общительный парень.... 9. Контакты [ICQ,Email] - аськи не т зато есть маил агент kosmos-99@mail.ru 10. В чем одеты [Оружие,Бронь,Бижутерия] - пока я одет в зубей хеви , маджа бижа , дам с са ! - т.к. играю за сонгера.... в банке 300 кол оденусь когда будут С6 ето сегодня .... 11. Чёт я не понял где тут писать сабы... ну я так напишу сабы - танк (феникс без 3 ) - сонгер с 3 , аркана лорд с 3 !!! Всё будет хорошо.....наверное....ГЫ ^_^
пока я одет в зубей хеви , маджа бижа , дам с са ! - т.к. играю за сонгера.... в банке 300 кол оденусь когда будут С6 ето сегодня ....
хмм..посмотрим..пока нейтрален! Подожду ответов на вопросы LineAge2 I no returned^^ Shock-World x100 SpiriTmaD ---->Offline Banned IceSpiriTmaD ---->Offline Drug1 ----->Offline