Иван 16 лет город волоколамск Cto9k тх с3 еще есть пп 76 без 3 но с сабом,нубл есть пвп у тх 583/11 был в клане воидстоун клан расформировываетса подовал заявку в клан leavemealone али onlyfan вроде так пишетса невзяли потомучто по возросту неподхожу еще подовал в клан FirstBlood невзяли потомучто я вмз)) играю дома ну играю с 12 до 3 потом с 8 до 3 ночи но магу зайти в определенное время если попросите играю в ла2 года 3 на экстриме играю год или пол точно непомню 300кб в сек норм чел друзей многа если чё интересует спрашиваете отвечу pk4gamemaster@mail.ru одет в дум лайт сет бв роба сет бв хеви сет соул +4 тт сет +4 и второя некла +5 и карнаж и 108 кол на руках вот думаю дк робу купить
ну то что вмз то ещё лан.. на деле моно и посмотреть, если играть умееш то вмз то куйня... буду за если пп будет с 3 (тока не орать в КЧ: помогите!) ну и шмот... а сигу ставь как у всех, чтоббыло видно онлайн, пвп/пк Жизнь даётся человеку один раз. И прожить её надо так, чтобы наверху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"
ну руки у меня прямые зделать пп 3 непроблема шмот гавно согласен но буит зорплата магу еще вмз положить) а на шет сиги я незнаю как ставить но постараюсь зделать)
ну если пп сделать не проблема - это хорошо. вмз неодабряю :\ (эт лично моё мнение) сига та, тока в подписи в конце добавь знак ] Жизнь даётся человеку один раз. И прожить её надо так, чтобы наверху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"
нейтрален Теория хаоса гласит, что сложные системы чрезвычайно зависимы от первоначальных условий и небольшие изменения в окружающей среде ведут к непредсказуемым последствиям.
против! Fire is my Home... HunterAvenger--->>>взломан... SpellingHunter--->>>забанен... xSpell--->>>online...
Foul snake despair Where once you darkened gardens Another coils there Where twice you sliced all hope from me And left these present scars An insane love now burns above The weft of incandescent stars